Электронные услуги ПФР – для тех, кто ценит свое время

Сегодня мир становится более мобильным, а ритм жизни интенсивнее, иногда граждане просто не успевают решить все накопившиеся вопросы, не хватает времени и сил.

Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации.

Сегодня ПФР предоставляет населению более 20 государственных услуг, которые можно получить дистанционно – в электронном виде. Наиболее востребованные и социально значимые сервисы ПФР доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которым могут все, как пенсионеры, получатели социальных выплат, так и владельцы сертификатов на материнский (семейный) капитал и работающие граждане.

Узнать еще больше об электронных услугах и сервисах Пенсионного фонда вы можете 11 апреля 2017 года. С 10:00 до 16:00 в Отделении ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и в 36 Управлениях ПФР состоится «горячая линия» для населения.

Телефоны «Горячих линий»:
 

Телефон горячей линии Отделения и Управлений Санкт-Петербурга

(812) – 292-85-92

Телефоны горячих линий Управлений ПФР в Ленинградской области

Бокситогорский район

(81366) 2-77- 93

Волосовский район

(81373) 2-25-57

Волховский район

(81363) 2-34-27

Всеволожский район

(81370) 2-57-89

Выборгский район

(81378) 3-43-32,

(81378) 3-01-40

г. Гатчина и Гатчинский район

(813-71) 9-48-54

Кингисеппский район

(81375) 2-55-16

Киришский район

(81368) 6-96-00

Кировский район

(81362) 2-08-34

Лодейнопольский район

(81364) 2-37-32

Лужский район

(81372) 4-29-47

Подпорожский район

(81365)-2-35-66

Приозерский район

(813-79) 3-74-07

Сланцевский район

(81374) 2-47-65  

г. Сосновый Бор

(81369) 2-62-99,

(81369) 2-97-38

Тихвинский район

(81367) 7-30-43

Тосненский район

(81361) 3-75-15